Акционерное общество «Страховая Компания Опора» пользуется кредитно-страховым скорингом бюро кредитных историй «Эквифакс»
В рамках Федерального закона от 30.12.2014 № 218-ФЗ «О кредитных историях», Страховщики на договорной основе могут получать от бюро кредитных историй услуги по страховому скорингу, что позволяет увеличить точность прогноза убыточности и улучшить процесс андеррайтинга. Данный метод довольно активно применяется в последние два десятилетия на европейском и американском страховых рынках.
АО «СКО» пользуется в своей операционной деятельности аналитическим продуктом страхового скоринга, разработанного компанией «Эквифакс Кредит Сервисиз», что позволяет Компании принимать быстрые, объективные и последовательные решения.
Доступ к аналитической базе «Эквифакс» дает возможность андеррайтерам страховых компаний выявлять потенциально высокорисковых страхователей.
Алексей Володяев, Директор по андеррайтингу АО «СКО»:
«В России функционирует 25 бюро кредитных историй и БКИ «Эквифакс» входит в четверку крупнейших. Шансы найти кредитную историю клиента в этой базе довольно высоки. АО «СКО» начало сотрудничество с «Эквифакс» в 2015 году с автострахования. Данные БКИ мы используем наряду с собственными методиками оценки надёжности клиента. Первые итоги взаимодействия можем оценить весьма высоко, комплексная оценка клиента с использованием данных «Эквифакс» позволила существенно улучшить результат страховой деятельности по автострахованию. Мы планируем продолжить сотрудничество и в дальнейшем расширить сферу применения оценок БКИ по медицинскому страхованию и ипотечным заёмщикам».
Олег Лагуткин, генеральный директор бюро кредитных историй «Эквифакс»:
«Не осталось сомнений, что то, как человек платит по своим кредитам, может характеризовать его не только как заемщика, но и как клиента страховой компании. Наши коллеги по всему миру проводили исследования, которые подтвердили эти корреляции. Сегодня мы доказали это и в России. Мы рады, что Акционерное общество «Страховая Компания Опора» выбрала наше аналитическое решение для оценки своих клиентов. В дальнейшем мы планируем применить на российском страховом рынке и другие сервисы Эквифакс, такие как создание индивидуальных моделей страхового скоринга, разработка поведенческих моделей сегментации клиентов на основе платежной дисциплины клиентов страховой компании и систем противодействия мошенничеству в страховании, систем верификации данных потенциальных страхователей. Уверены, что использование наших сервисов страховой компанией способствует увеличению конверсии в продажах, снижению рисков мошенничества, а также позволяет предлагать своим добропорядочным клиентам уникальные условия».